пятница, 25 ноября 2016 г.

Мой декабрьский дневник

И еще раз здравствуйте!
Смотрю многие уже подготовили свои дневнички к декабрю, и вот наконец то и мой готов)
Он вот такого нестандартного размера 20 на 10см. так как я собираюсь распечатывать не большие фотографии, мне вполне подойдет) 
Сделан он практически только из обрезков которые у меня остались от набора December diary от Арт Узора! Кстати поставила для себя прямо рекорд из одного набора бумаги сделала 2 открытки, 2 миника и вот еще на ДД хватило, в общем все ушло, ничего не осталось)




И так как в нем очень много страничек на каждый день месяца, я решила что проще будет снять видео обзор, чем выставлять кучу фото, посмотреть можно ЗДЕСЬ

Поучаствую в заданиях:

2) Новогодний калейдоскоп от СкрапВолшебницы - использовала палитру доски вдохновения




5 комментариев: